Авторизация

Логин

Пароль (забыли пароль?)

на главнуюнаписать письмокарта сайта
Facebook
ВКонтакте
Instagram
Youtube


Виды личных печатей

Тренды в дизайне логотипов 2013

Авторитетное издание LogoLounge опубликовало традиционное исследование трендов в дизайне логотипов на этот год.

Для подготовки обзора на 2013 год основатель LogoLounge Билл Гарднер (Bill Gardner) с коллегами просмотрели несколько десятков тысяч логотипов и выбрали те, которые определяют основные направления дизайнерской мысли в айдентике в текущем году.

На момент написания этого отчета коллекция LogoLounge насчитывала более 204 тысяч логотипов, из которых было проанализировано 20 тысяч. Когда тебе приходится пробраться через такое количество знаков, тренды становятся очевидными. «Цель этого исследования — поделиться с вами тем, что мы видим, а не сделать предположение, что вы должны делать. Всегда проще двигаться в будущее, если вы знаете отправную точку и места, по которым идете. Если ты видишь свою траекторию, это позволяет тебе предсказать, куда ты придешь», говорит Билл Гарднер. «Мы надеемся, что вы будете использовать этот обзор вместе со своим видением и восприятием, чтобы продвинуть логодизайн на следующий уровень».

Однако логотип – это не всегда знак или символ организации. Личная печать  - это тоже своего рода Лого. Личный знак несет в себе информацию об  его владельце, увлечениях, интересах. И если вы собираетесь обзавестись собственной печатью, обязательно встанет вопрос: а какой она должна быть? Ведь все в мире символично. Следующий ниже отчет, бесспорно, ответит на ваш вопрос.

«Здесь»

Знаменитая булавка для карт обрела повсеместное цифровое использование. Поколение, которое никогда не использовало аналоговый вариант такой булавки, отлично знает эти цветные перевернутые капли из приложений с картами и GPS-навигаторов. Знак быстро и прочно вошел в наш визуальный словарь. Теперь и в айдентике.

Кресты

Прошло не так много лет с того момента, когда дизайнеры злоупотребляли пересекающимися кругами. Они пересекались между собой и между чем угодно, от стрелок до палок, пытаясь вместить в себя всю информацию о клиенте. Поначалу это было свежо, а затем приелось и стало мишенью для шуток. Теперь же тренд перешел в другую форму, не столь перенасыщенную информацией. И предоставляющую больший простор для возможностей. Пересекаться и напоминать собой два скрещенных меча могут кухонные принадлежности, спортивные, инструменты и прочее. Это отражает «царственную» натуру клиента и выглядит вполне изысканно. Даже если это две скалки.

Волны

Это не просто волны. Обратите внимание, что все они выглядят так, будто вино плещется во вращаемом бокале. Это символ движения, но не агрессивного и напористого, а мягкого и контролируемого. Логотипы выглядят так, будто жидкость в них должна вскоре успокоиться, но многие полагают, что это бесконечное движение — что-то вроде морских волн, постоянно набегающих на берег.

Молекулы

Молекулы — это вам не еда. Ошибка в молекулярном «рецепте» может стоить вам жизни. Поэтому такие логотипы говорят нам о том, что компания ценит точность — все на своем месте, а свое место для есть всего. И при этом такая айдентика не обязательно может принадлежать лаборатории или нефтехимическому производству. Она не отражает химию и физику буквально.

Отпечатки

Задолго до обнаружения ДНК мы знали, что природа повсеместно заявляет об индивидуальности всего сущего. Отпечатки пальцев говорят об уникальности людей, кольца на деревьях или топография земли — также очевидные метки специфичности. Эти паттерны немедленно распознаются именно в ключе оригинальности и уникальности. Типичный пример - логотип компании «Твоя личная печать»,  представлящий собой отпечаток пальца. И это говорит о неповторимости производимых изделий. Как нет одинаковых отпечатков пальцев, так и нет одинаковых печатей.

Мембрана